59% россиян старше 12 лет хотя бы раз в месяц используют Интернет. Столичная аудитория активнее региональной и весьма стабильна – около 67% (рост за год 4%), в целом в России интернет-аудитория увеличилась на 14%.
Аудитория соцсетей за год в России увеличилась на 22%, 27 млн россиян хотя бы раз в месяц заходят хотя бы на одну из социальных сетей.
Самой популярной социальной сетью среди россиян остается «ВКонтакте», ее посещают ежедневно 12 млн человек, в «Одноклассники» заходят 7,2 млн россиян в день, в «Мой мир» – 5,3 млн. Большой рост в прошедшем году показал зарубежный Facebook с ежедневной российской аудиторией 1,2 млн человек. Сеть микроблогов «Твиттер» замедлила свой рост, показав прирост российских пользователей в 3 раза – не так много, как в 2009 году, когда пользователей микроблогов стало больше в 26 раз.
Несмотря на стабильный рост, Интернет как источник информации в целом пока уступает по своей популярности телевидению. У взрослой аудитории глобальная сеть – четвертый по популярности источник информации, в то время как у молодежи он лидирует. По индексу доверия впереди телевидение, однако, интернет-СМИ у населения в целом пользуются большим доверием, чем радио и печатная пресса.