В начале 1979 года корпорацией AM General был представлен многоцелевой вездеход HMMWV-M998. Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. В рекордные сроки он стал основным автомобилем армии США.
В 1992 году начался новый этап в жизни легендарного внедорожника. AM General выпустила в продажу гражданский вариант этого автомобиля – Hummer H1. Перед премьерой модель несколько модернизировали (более комфортабельный салон с кондиционером, стереосистемой и кожаными сиденьями по заказу). Успех превзошел все ожидания.
Несмотря на высокую цену, Hummer быстро завоевал популярность, в первую очередь за счет сногсшибательного имиджа и уникальной проходимости по сравнению с обычными SUV.
По «внедорожным» характеристикам Hummer H1, безусловно, является лидером благодаря тщательно проработанной конструкции, в основе которой – прочная стальная рама, на которой закреплены двигатель, трансмиссия и элементы очень прочной независимой пружинной подвески на A-образных рычагах. Наружные панели кузова частично выполнены из алюминия и соединены между собой заклепками.
Знаете ли Вы, что Hummer H1 является самым большим внедорожником в мире. Его полная масса – почти 5 тонн, габариты – 4,7 х 2,2 м и почти 2 метра в высоту. Ежегодно автомобиль подвергался небольшим изменениям, что помогало компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Модельный ряд включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon).
Источник: Raax.ru